@verochka.very
СЕКРЕТЫ REELS «ЗАГОЛОВОК+ ОПИСАНИЕ»

Примеры рилс :


пример 1


пример 2


пример 3


примеры 4


пример 5


ПРЕИМУЩЕСТВА


  1. экономия времени
  2. легкость в реализации(можно сделать 4-5 роликов за 1-2 часа на неделю вперед)
  3. необязательно специально что-то снимать для таких рилс (может быть достаточно видео из архивов, тем более если у вас есть привычка снимать свою рутину)
  4. высокая  конверсия в подписки при грамотной реализации (выбор заголовка, работа с описанием, динамичная музыка и видео, которое привлекает внимание и соответствует теме и др.)
  5. пока аудитория читает описание под видео, ролик продолжает проигрываться, а значит имеет большую глубину просмотра (на одного человека приходится большее количество просмотров). Такие ролики инстаграм продвигает в первую очередь (запрещенная соцсеть на территории РФ).

ЛАЙФХАК: в таком формате вы можете тестировать заголовки и тему. На основе заголовка и текста из описания тех, которые залетают, сделать также разговорный рилс или с закадровым голосом (использовать практически тот же сценарий, только озвучить). При монтаже длинных видео есть свои секреты (разбираем на практике, а также подробнее можете узнать в материале ЧЕК-ЛИСТ УСПЕШНЫХ РИЛС, что уже опубликован на канале группы).


ЗАГОЛОВОК


ГОТОВЫЕ ФОРМУЛЫ И ПРИМЕРЫ:


✅УЖЕ … ЛЕТ/ недель/ дней / я … (делаю что-то) и именно такие выводы сделала


Пример: УЖЕ 4,5 ГОДА ЖИВУ В ГРЕЦИИ, И ИМЕННО ТАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА


✅ИМЕННО ЭТО Я ПОНЯЛА ПОСЛЕ…


Пример: ИМЕННО ЭТО Я ПОНЯЛА ПОСЛЕ 4,5 ГОДА ЖИЗНИ В ГРЕЦИИ


ИМЕННО ЭТО Я ПОНЯЛА ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОБЪЕЗДИЛА 50 СТРАН/ ПОХУДЕЛА НА 10 кг и др


✅ЕСЛИ БЫ Я НЕ…, ТО ТАК БЫ И НЕ..


Пример: ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПОЖИЛА В ГРЕЦИИ 4,5 ГОДА, ТО ТАК БЫ И НЕ ПОНЯЛА ЭТОГО… /или НЕ ПОНЯЛА ЧТО…


✅ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА…, А НЕ …


Пример: ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ЖИТЬ В БАКУ, А НЕ В ИТАЛИИ


✅ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ Я…


Пример: ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ МЫ ЕДЕМ ЖИТЬ В БАКУ, А НЕ РИМ


✅ЕСЛИ ВАМ…, ТО ВАМ


Пример: ЕСЛИ ВАМ ПРИНЯТЬ ЭТИ 3 ВЕЩИ, ТО ВАМ НЕ БЫТЬ ЖЕНОЙ ИТАЛЬЯНЦА


КАКИЕ СЛОВА МЫ ДОБАВЛЯЕМ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЗАГОЛОВОК И ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПО-ДРУГОМУ В ПРОБНОМ РЕЖИМЕ:


  • добавляем цифры (например, не просто выводы, а топ 5 выводов которые я сделала после…)
  • «именно» (например, не просто что я поняла, а «именно это я поняла, когда…»)
  • «это»… - элемент интриги (например, все это время я тратила по 2 часа на макияж, пока не узнала это…)
  • «Как» (например, вместо «эти советы сэкономили мне 100.000₽» также протестировать заголовок «Как я сэкономила целых 100.000₽, применив эти советы по …»
  • Также другие слова: «уже», «целых (например, 2 года),

В заголовки добавляйте ваши ключевые слова, по которым уже инстаграм вас продвигает.

например, Италия, итальянский или мама, материнство, дети и др. в зависимости от темы.

ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ДОБАВЛЯЮТ ЛЕГКИЙ ХАЙП В ЗАГОЛОВКАХ:

«что за несправедливость?»

«Я больше не могу молчать /это скрывать»,

«Почему мне никто не говорил, что…»


И др.



⚠️СОВЕТ: вы сначала можете составлять заголовки, используя формулы, так в процессе уже к вам придет больше идей. Затем выписывайте все, что придет в голову (не думайте только в рамках формул). Затем уже выбирайте лучшие заголовки, что вас цепляют или же публикуйте все, а инстаграм сам покажет какой лучше.


Но те советы, что я здесь дала, обязательно применяйте, они работают.


ОПИСАНИЕ ПОД ВИДЕО


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:


В идеале прописать 3-5 пунктов и обозначить их отдельными абзацами с цифрами 1-2-3 или же с маркерами/эмоджи. А не общими размышлениями на тему. Так аудитория видит структурированный текст и конкретные выводы /советы и не пролистывает.


старайтесь писать проще, конкретней, простыми словами, не уходя в «философию».


ВОПРОС К АУДИТОРИИ:


Например, как было у вас, поделитесь?

Что из этих пунктов вас удивило?

и так далее


Примеры:



«ЗАКРЫВАШКА», которая увеличивает количество подписок и запросов на лид-магнит:



Примеры:




ПРОБНЫЙ РЕЖИМ


✅создаем 3-5 вариантов или больше если работаем с  тестом в пробном режиме.


✅выкладываем все ролики одновременно с тем же самым описанием или видео. Видео-подложку также можете менять и тестировать (но желательно не дублировать заголовок, иначе инстаграм может распознать его как одно и то же видео).


Желательно использовать один кадр видео или же видео в динамике, как в этом рилс: https://www.instagram.com/reel/DKHWyPQNyFS/?igsh=NGdtenRib2QyYWZu


✅видео можно выкладывать  хоть в 00:00, смотрите уже на свою статистику: в какое время видео показывают себя лучше.

Но основной критерий - качество самого контента.



ОСНОВНАЯ ЛЕНТА


Через 24 часа лучший рилс выкладываем из пробного режима в основную ленту.


Смотрим на количество просмотров, лайков, сохранений, подписок и другие параметры.


Если же видим, что определенный  ролик инстаграм продвигает лучше других, при этом лайков на нем чуть меньше, чем у другого, все равно выкладываем его, значит и в последующем инстаграм будет двигать его лучше.


⚠️даже если ролик набрал 500 и меньше просмотров, но он лучший из серии - все равно выставляем в ленту. Так некоторые мои видео даже с 1-2000 просмотров затем в ленте набрали куда больше, даже бывает 100.000+ , а спустя время другие даже в пробном режиме продолжают вируситься и приносить подписчиков.

Made on
Tilda