@verochka.very

СТАТЬЯ ЧЕК-ЛИСТ


ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ НАЧАТЬ

привлекать подписчиков через Reels каждый день

после нескольких лет тишины.

НАВИГАЦИЯ:

  1. АЛГОРИТМЫ (как обуздать и существуют ли они)
  2. ЧТО ЗАЛЕТАЕТ?
  3. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОДПИСКИ?
  4. ПРОДАЖИ. КАК ПРЕВРАЩАТЬ АУДИТОРИЮ В ДЕНЬГИ?



ДО
❌просмотры не больше 1000, правда на которых я уже делала больше 1🍋 руб

❌ видео не приносили подписчиков, только продавали

❌просмотры всего блога 20.000 и охваты всего 6.000
ПОСЛЕ
более 20 залетных видео, 1/3 больше 300.000 просмотров

просмотры блога выросли до 1млн 700 и держатся стабильно уже более 1,5 месяца

+2000 подписчиков бесплатно и подписки идут абсолютно с разных роликов стабильно (даже с 5000 просмотров), а не с 1го залетевшего рилс

АЛГОРИТМЫ


реально существуют  и их " важно обуздать"


➕ использовать одни и те же ключевые слова в рилс.


В моем случае: жизнь за границей, восточный муж, брак на расстоянии, 3 страны. Это могут быть и личные темы


Чтобы не было хаоса: сегодня говорим про психологию, завтра про материнство, послезавтра что-то еще.

Даже если несколько тем, есть определенное ядро

из 3-4 ключевых слов (не путаем инсту, чтобы он понимал про что мы).


➕выбрать проще 2 темы для продвижения, где одна может включаться в другую


например, ведение блога и жизнь за границей как у меня или отношения с иностранцем (моя тема "отношения с иностранцем" по сути является частью темы жизни за границей и на 3 страны)


Определиться сложно. В моем случае это могли быть и материнство,

и путешествия, и жизнь за границей, и отношения с иностранцем,

и конечно же экспертность в продажах и опыт маркетолога на чем зарабатываю.

Тут же можно было добавить и стиль, например, что-то еще)) но инста бы сошел с ума.


Но я нашла свою комбинацию, чтобы не путать алгоритмы.


➕ свобода без хаоса (лишь бы что -то выкладывать и угодить аудитории - тоже не прокатит, так как нужна и тут стратегия, своя комбинация тем)


Как понимаете это не лайфстайл блог и даже у лайфстайл блога своя стратегия, свой костяк основных смыслов, которые и распознает инста.


Лайфхак - любую тему можно подтянуть

к основной, прямо как в продажах и

продающих сторителлингах.


➕использовать широкакую тему, не сужать сильно. Тем более если все еще хотите

привлекать именно подписчиков через свою экспертную тему (здесь тоже нужно выбрать темы пошире без сложных терминов)


ну и финальный вывод - не путать инсту


Если дать понять про что ты и для какой аудитории - алгоритмы начнут двигать и старые ролики.




ЧТО ЗАЛЕТАЕТ



➕Накопительный эффект


Важен накопительный эффект, помимо качества контента. В итоге инста может продвинуть ролик, не потому что он супер классный и лучше других, а потому что до этого ты хорошо поработал и инста дал тебе шанс (так у меня залетел ролик, который на данный момент принес больше всего подписок, просто потому что его увидело больше человек)


Даже если на нем по конверсии меньше лайков, чем на других


➕когда залетает ролик — важно не останавливаться и дальше делать качественные видео. Тогда инста активнее продолжает и дальше продвигать залетевший ролик, не стопорить просмотры (в течение недели и больше)


важно не только количество, регулярность публикаций, но и качество: подход «лишь бы что-то выкладывать» не прокатит


да, может инста неожиданно продвинуть ролик, который

в целом вроде не лучше другого, но он тоже относительно

качественный (информативность публикации в целом,

включая описание, заголовок и все остальные факторы).

Инста считывает его параметры, интерес потенциальный клиент

аудитории на основе предыдущего контента


➕благодаря как раз качеству роликов (понятию что работает на подписки), сейчас подписки стали приходить абсолютно с разных роликов (да, есть ролики с бОльшими просмотрами, но даже мои продающие ролики стали приносить подписки, даже ролики 1-2 года давности, потому что раскачала охваты)


и это особенно радует, так как это уже про стабильность, а не удачу.


➕инста начинает пушить и отправлять уведомления о твоих публикациях (сторис, рилс) даже тем, кто не подписан на мои обновления (писали ученики об этом)


Приятное чувство, когда оказывается

ИНСТА САМ не против тебя, а даже за

(когда все время тебе казалось по-другому)



➕ставить себя на место зрителя, чтобы ему понравилось и где бы он узнал себя


сложно, но это приходит из опыта на основе конкретного алгоритма и понимания что делать: какой заголовок использовать, какую тему в целом выбрать и она зайдет, какую длительность видео и так далее.


но опять же не заиграться, не пытаться угождать только аудитории, а то забудем про свою уникальность и что нравится нам самим. Тут нужен баланс


➕высокая конкуренция


Моя тема продаж, к сожалению, самая заезженная. Поэтому проще продвигаться через смежные темы.


Чисто наблюдение: ставлю ролик про продажи

в пробный режим (trial — новая опция инсты) и

тут же лайк, подписка, сохранение, но инста не пускает

вперед и ролик торчит на 126 просмотрах.


Тут же играют конечно запреты инсты на определенные слова и темы.


Ну и аудитория возможно устала от поучений и только серьезного вайба


➕тренды работают на раскачку блога, но не подписки


плюс помогают легче подавать даже экспертный контент (да в целом любой) и его инста лучше продвигает.


поэтому как бы не была против, стала использовать, адаптируя под себя и свой вайб, под свои темы, добавляя свою даже музыку, которая мне ближе (че попало все равно не буду использовать, лишь бы залетело))


➕можно выбрать 2 личные темы для продвижения, но одна может показывать себя лучше другой.


Как в моем случае «тема отношений» работают лучше, чем «тема жизни за границей «(ну или ролики на тему заграницы были хуже по качеству (заголовок не цепляющий, не вовлекал текст, монтаж и так далее), или я меньше их выложила.


 Тут смотреть что в вашем случае более органично, а также что больше всего заходит (может быть не  предсказуемо)


➕выбирать широкую тему, чтобы даже простому человеку было понятно.


Это то, что мне было особенно тяжело принять. Я же про продажи, про нишу, про привлечение только ЦА. Но в таргете лучше тоже работали широкие настройки.



Тут же отвечаю на вопрос: «а если я не хочу личные темы добавлять, я эксперт. То что?»


Подавать свою экспертную тему шире, легче, чтобы в ней узнавало себя как можно больше человек. Тут отдельно можно обсудить на экспресс-консультации с каждым


➕рулит простая и понятная всем мысль


То, в чем бы хотелось узнать себя, поделиться с друзьями, что вызывает простые понятные эмоции, дает возможность почувствовать себя частью общего комьюнити (мамочки понимают мамочек, те, кто живут за границей понимают друг друга и чувствуют себя в этом особенными и так далее).


➕Заголовки очень важны.


Тот же самый ролик сработает лучше только благодаря заголовку, даже если в остальном ничего не меняешь.


И кажется добавил цифру типа 4 топ совета и все, но нет)) иногда правда цифра лучше работает в заголовке, иногда хуже.


Проверяем на то, как цепляет, насколько понятно многим, насколько емко, даже то, как заголовок оформлен. Но окончательное решение за аудиторией и инстой))

Но я уже прям начала видеть заранее что правда сработает)) И стала повторяться ситуация, что залетают все варианты!


➕динамика


на самом деле может повлиять все: визуальные хуки в начале, длина ролика, заголовок, анимация, шрифты (их привлекательность и соответствие вашему стилю), частота смены кадров особенно в длинных видео и др.


Так же важна глубина просмотра (количество просмотров одним пользователем и количество времени в целом).


➕выбираем свой формат на основе уникальности (делаем это с учениками)


Все равно адаптируем под себя даже тренды, потому что сразу видно если человеку формат некомфортен и он его сделал потому что все сделали. Хотя опять же бывают исключения


В моем случае я уже поняла: работают короткие ролики с заголовком (у кого-то длинные разговорные, они же у меня лучше работают на продажи), тема отношений с мужем -иностранцем, когда я танцую (😜- просто я это люблю, хотя редко выставляю) и другие выводы

ПОДПИСКИ


➕Подписываются с понятного контента с какой-то пользой, мыслью, личным опытом


Просто шуточка, мотивашка, которую могут переслать 100500 человек не принесет почти ничего )) но зато разгонит алгоритмы.

У каждого ролика своя цель: подписки, раскачка алгоритмов, прогрев и сближение с аудиторией, продажи как таковые и так далее


Не надо от всех рилс ждать подписок, все цели и форматы важны: если будут ролики только на подписки, но аккаунт не упакован с. точки зрения вовлечения, подписок, продаж, если нет прогревающих и продающих роликов, нет воронок и навыка продаж и так далее - никто не купит (говорю на опыте клиентов, кто приходит с большой аудиторией)


➕контент на личные или смежные темы (как я называю) тоже должен быть мясным и в моем случае лучше работает на подписки


Это может быть и польза на тему, которую вы не монетизируете, но на что придет целевая аудитория (например, как получить ВНЖ в Италию, личный опыт в материнстве девушки-предпринимателя  и др.)


➕ упаковка важна


Если у вас экспертный блог, а ролик про личную смежную тему, то меньше вероятность, что подпишутся.

Поэтому если выбираем такую стратегию - личное добавляем и в упаковку (что также может продавать, кстати- отдельно уже разбираем с учениками).


➕конкуренция


Повторюсь - мне лично стало проще продвигаться через смежные темы, да это и всегда было. Вспомните, как эксперты продвигались через тему отношений и закупали рекламу, снижая цена за подписчика.


Как органично включить личные темы в вашем случае?


Пишите вопросы и обсудим, также сейчас записывайтесь на экспресс-консультацию (10 мест).


➕часть подписываются и не ставят лайки или наоборот могут ставить лайк, но не подписаться. Как будто взаимоисключающие вещи))


поэтому в пробном режиме у меня висят ролики (они не в видны в ленте для всех) где нет ни одного лайка, но есть несколько подписок


➕приходит целевая аудитория даже не с экспертных рилс


могут конечно приходить и не целевые, но даже с таргета такое было, причем за мои деньги (480.000₽ в год))


Но правда шок, когда ты рассказываешь про опыт жизни за границей или про мужа, а на тебя подписываются стилисты, таргетологи и даже люди, на кого подписаны медийные личности (например, Александр Рогов).


➕все пункты выше также были частично про подписки, поделилась всем, что влияет



ПРОДАЖИ


Ребят, здесь не скажу ничего нового.


Если хочется денег - продавать придется! И даже через личный контент мы прогреваем к себе )) тут уже отдельная тема для разговора как я и мои ученики это делают (300-1.500.000 на блогах 1000 чел)


➕подписки и продажи - разные цели


➕ролик на 600 просмотров как у меня может принести 350.000), а ролик на 100.000 просмотров ничего.


Поэтому для продаж работает старый добрый контент (как мы с клиентами делаем в блогах 1000 человек по 200-800.000₽ уже опять же отдельная тема для разговора).


Поэтому эксперты, кто только копит аудитория и не продает как надо (это не про прямые продажи - «купи-купи») -зарабатывает даже с аудиторией 20-30.000 человек по 50.000₽ (ко мне приходят такие примеры и мы с ними прорабатывает все остальные моменты).


➕на продажи работают воронки в упаковке, с рилс в касаниях вне блога


Никто к сожалению не придет и не скажет: "продай мне пожалуйста".

Для этого нужно простроить определенные шаги в блоге, после чего так люди действительно начнут делать.


➕одно дело - генерить подписки, потом переводить их в заявки.


Другое - обрабатывать заявки , продавать и не сливать их.


➕НО!


Продвижение правда очень раскачивает блог и ты становишься виднее. Оказывается столько людей осело в блоге, тебя тупо не видели (поднимаются охваты в сторис среди текущей аудитории, просмотры экспертного контента и интерес к нему).


➕я не верила в заговор инсты, но немного начинаю верить в заговор против определнного сухого формата подачи контента в блоге и конкуренции в определенных нишах, что как раз мешает



РЕЗЮМЕ:



Личные темы - не единственный способ привлечения подписчиков конечно, их куда больше.


В общем, у меня уже куча идей под каждую нишу, эксперта, личность )))

Главное собрать свой пазл 🧩 .
Соберем ваш?


🎁 приглашаю на экспресс-консультацию: 10 мест за 1000₽ 😱


💡для тех, кто хочет собрать свой пазл и начать привлекать подписчиков в личный или экспертный блог.

Полноценный созвон-консультация - получите обратную связь и разбор, отвечу на вопросы и помогу понять подойдет ли вам такая стратегия привлечения подписчиков (как адаптировать)


сразу после заполнения формы, свяжусь с вами, чтобы выбрать время
Made on
Tilda