@verochka.very
КАК СОЗДАВАТЬ ЗАЛЕТНЫЕ РОЛИКИ НА ОСНОВЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ?

и привлекать подписчиков как в личном , так и экспертном блоге.
Почему актуально также для экспертов, не только для личных блогов?

Можно продолжать пытаться увеличивать число подписчиков  через скучный  экспертный контент, где нужно прям напрягаться, чтобы пробить баннерную слепоту.

 А можно добавить стратегическую щепотку легкости 🥰 и в кайф побложить: еще и продавать через личность, не только через экспертную экспертность
несмотря на крутые продажи в блоге 1 🍋 даже с рилс 800 просмотров, я врала себе, что не хочу большой блог
но мне надоело постоянно вещать в блоге на серьезных пиджаках и продвигаться только за счет рекламы.
И вот как только отключила саботаж и сказала себе, что «иду до конца» -

ПОЯВИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ
ДО
❌просмотры не больше 1000, правда на которых я уже делала больше 1🍋 руб

❌ видео не приносили подписчиков, только продавали

❌просмотры всего блога 20.000 и охваты всего 6.000
ПОСЛЕ
пришло 3000+ подписчиков бесплатно и подписки идут абсолютно с разных роликов стабильно (даже с 5000 просмотров), а не с 1го залетевшего рилс

более 30 залетных видео за лето

просмотры блога выросли до 2 млн 300 и держатся стабильно уже более 1,5 месяца
ВАШ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ

1.ВЫБИРАЕТЕ ТЕМУ


выбрать проще 2 личные темы для продвижения, на которые вы в данный момент времени могли бы и хотели говорить бесконечно.


например, у меня это жизнь за границей , отношения с иностранцем. Также появляется тема материнства, но она далеко не ведущая.


Главное, чтобы не было хаоса: сегодня говорим про психологию, завтра про материнство, послезавтра что-то еще.

Даже если несколько тем, есть определенное ядро

из 3-4 ключевых слов (не путаем инсту, чтобы он понимал про что мы).

2.РАЗБИВАЕТЕ ТЕМЫ НА АТОМЫ


например, тема материнства в вашем случае что это? Сколько у вас детей, какие отношения с мужем и так далее? Как изменилось ваше тело или состояние? Работаете ли вы или нет?

Отсюда появляются темы: похудение во время материнства, совмещение карьеры и материнства, здоровье и материнство, путешествия с детьми, жизнь за границей с детьми обычные проблемы во время материнства: депрессия, отсутствие сна, потеря себя и так далее.



Вы уже делитесь этими проблемами и что чувствуете или тем, как их решили или решаете. Разбиваете уже на отдельные вопросы и заголовки для рилс.


Смотрим уже на отдельный случай. Например, прямо сейчас в группе по рилс среди участниц у меня 3 мамы и у каждой свое направление.

вот как залетели рилс у участницы моей группы «Фокус на Reels”

3.ДЕЛИТЕСЬ АКТУАЛЬНЫМИ ИНФОПОВОДАМИ


Лайфхак как делать более актуальный для себя контент -  отталкиваться от того, что сейчас волнует. По этой теме у вас точно будет больше всего идей .


например у меня одни из крайних  залетных рилс были созданы на основе сиюминутных событий и переживаний:

В ближайшее время также хочу сделать ролик на тему того,  какие страхи есть перед переездом и почему на самом деле не хочу ехать жить  в новую для себя страну.


Что еще беспокоит сейчас из актуального:


📎 что потеряю себя в материнстве и как в целом блог помогает мне делать жизнь ярче

📎 что я мама двоих детей и сейчас переживаю за старшую дочку, не хочу  чтобы  она раньше взрослела



Но здесь важно понимать насколько темы ложатся в выбранную концепцию и вообще насколько они вам органичны в блоге (от этого зависит как быстро ролик залетит, так как алгоритмы настроены были на другую тему).


Но если бы я хотела вести именно мамский блог, то можно было бы запустить сериал : как я справляюсь, к каким специалистам по детскому психологии обратилась, как мне стало легче или нет, как меняется дочка и так далее.


И таких актуальных тем из жизни много, мы уже  смотрим под каким соусом подать и как это ложится в концепцию блога.


У вас есть то, что сейчас у вас в голове крутится, о чем вы постоянно думаете?


Например, участница моей группы Маша купила дом в Италии и теперь делится какие были сложности, как в доме они проводят время с семьей и все это легко ложится в концепцию блога про Италию и итальянский.

примеры залетевших рилс у участниц моей группы «Фокус на Reels” - репетиторов итальянского языка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ УСПЕШНЫХ РИЛС
  1. ДИНАМИКА
  2. ЗАГОЛОВКИ
  3. ПЕРВЫЙ КАДР (первые 1-3 секунды)
  4. ПРОСТОТА ЯЗЫКА (когда все понятно)
  5. НАГЛЯДНОСТЬ
  6. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ

и др.


но если поработать хорошо хотя бы с некоторыми из этих составляющих, можно даже с первых попыток получить залетные видео как у моих участников группы по рилс: 30.000 и даже 70.000+ просмотров после 300 просмотров в блогах всего 300-500 человек

ПОЛУЧИТЬ ЭКСПРЕСС-РАЗБОР
Напишите ник вашего блога и я пришлю ответ в аудио - сообщении, подскажу как бы сделала в вашем случае. Возможно задам дополнительные вопросы, чтобы больше узнать о вашем контексте для залетных рилс (можете также описать ваши темы и подскажу как лучше показать в блоге)
Made on
Tilda