здесь мы рассматриваем актуальные, которые помогают нам прежде всего увеличить количество подписок.
Почему аудитория может перейти в блог и подписаться благодаря актуальным?
Например, в контенте или в шапке профиля мы указали, что живем за границей, но нет ни одного актуального на эту тему. Или же мы рассказываем про материнство, а в актуальных только экспертный контент или же это хаотичный набор хайлайтс без цели (сохраненные наши архивы, которые ни о чем не говорят). Именно по этой причине новый человек может уйти и не подписаться
Какие актуальные мы добавляем для подписок?
БАЗА
Другие варианты названия: «Привет», «Новеньким», «Начать здесь», «Познакомимся?» и др.
2.Полезные актуальные и они же могут быть воронками на ваши услуги.
если у вас личный блог, вы просто дарите за подписку какую-то подборку, актуальную для вашей аудитории. Такой материал просто увеличит количество подписок (об этом материале говорите в рилс, а также можете написать в шапке профиля)
возможные название хайлайт: «бесплатно», «гайд», «урок», «дарю» и др.
(обсуждаем сценарий этого хайлайт с вами в индивидуальной порядке )
ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ
что имею ввиду?
мы добавляем в своем случае те актуальные, которыми закрываем возможные вопросы аудитории.
Например, в шапке профиля я пишу «про жизнь на 3 страны», «брак на расстоянии», «2 детей», «азербайджанец из Рима», «21 млн руб» , «Маркетолог с 🇮🇹 образованием».
Какие вопросы могут возникнуть у аудитории:
Какие 3 страны?
А как они познакомились?
А где ты училась в Италии?
И др.
Соответсвенно такие актуальные я и добавила:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
это то актуальное о том, что вы собираетесь сделать, к чему готовитесь или в процессе чего находитесь.
Например,
📌 «ДОМ» строите дом и можете рассказать об этом в актуальном, также делиться в рилс и с них отправляете на данный хайлайт
📌 «БИЗНЕС», «ПЕРЕЕЗД» , «БЕРЕМЕННОСТЬ», «ПОСТУПЛЕНИЕ», «СВАДЬБА», др.
В моем случае это: Переезд в Баку, строительство дома в Баку, покупка квартир в Москве, Риме (о чем мечтаю), рост блога.
В таких актуальных вы также можете делиться пользой, а не только своей историей.
Например, не просто рассказать о том, что планируете купить дом и насколько это для вас важно, а сколько стоит, какие документы для этого нужны и так далее.
Также отлично можно создавать спрос и на ваши услуги, обучения. Например, рассказывая про переезд, я демонстрирую, что благодаря своему делу могу путешествовать и жить где хочу (очень частый запрос моих клиентов) или же про покупку квартир , работу с нянями по всему миру ( была у нас няня в Баку, Пхукете, Перми ) и др.
это должна быть история, а не просто перечисление. Рассказать что вы чувствуете, почему именно такой сделали выбор и к чему это привело. Через такое актуальное можно также продавать ваши услуги (о чем подробнее говорим с вами на вип тарифе по каждому вашему случаю продумываем сценарий).
например, можно сделать актуальное «58 стран», перечислить какие страны вы посетили, а можно рассказать как вы с детства об этом мечтали, какие страны это, какие удивили больше всего, как вам стало проще путешествовать благодаря вашему бизнесу (турагентству), что сейчас выбираете и какие ценности ваши при выборе уже стран и отдыха для себя, как ваша мечта из детства стала реальностью и почему не представляете уже жизнь без путешествий, какие страны еще мечтаете обязательно посетить и подвести к заявке в ваше агентство, где вы реализуете эту мечту (так вы делаете в том числе прогрев через личную историю, помимо того, что вовлекаете в блог и провоцируете подписки).
ПРОДАЖИ
Какие актуальные еще нужны для продаж, какие воронки мы делаем в актуальных с этой целью - разбираем с готовыми схемами, примерами на интенсиве «СКРЫТЫЕ ПРОДАЖИ», чтобы вовлекать и продавать за 3 минуты после подписки. А также другие продающие воронки (продолжительность 1 месяц и специальные условия для участников группы по рилс: 10.490₽ вместо 14.990₽)
СОВЕТЫ ДЛЯ АКТУАЛЬНЫХ НА ПОДПИСКИ
✅вовлечение с первой сторис
Примеры:
3.Без прелюдии:
4.рассказ с конца (прием в фильме):
✅вести диалог с аудиторией на протяжение актуального:
✅рассказ, история, а не хаотичный набор сторис или сухое перечисление (актуальное вызывает эмоции, структурирует рассказ о вас и вовлекает).
✅стильное оформление (тем более если в вашей ниша важна картинка для привлечения платежеспособных клиентов и для лучшего донесения смыслов )
✅выделение смыслов другим цветом, шрифтом
✅небольшое количество текста на сторис (лучше разделить на несколько)
✅наличие фото, видео, подтверждающие мысль
✅желательно не делаем репосты постов в актуальное, так теряем внимание подписчика и он не дочитытвает актуальное до конца (если конечно перейти в другой рилс - не цель актуального)
✅в одном актуальном желательно до 20 сторис (но могут быть исключения). В целом, чем лаконичней, тем лучше
✅убираем лишние сторис, без которых и так все понятно
✅не используем субтитры для разговорных сторис, только статичные надписи, передающие основную мысль того, что говорите и хотите донести
✅используем актуальные сейчас обложки, даже если у вас экспертный блог.
Фотографии, передающие смысл актуального
Сторис из самого актуального
Графически стильное оформление актуальных, к которым хотите привлечь внимание, но не надо делать такое оформление в каждом хайлайт.
✅называем актуальные так, чтобы было все понятно что там внутри или что человек получит при прочтении.
ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В ЛЕНТЕ
что может быть в закрепах:
Все посты в карусели, в призыве рилс или описании под публикацией можно заканчивать призывом на воронку (оставить заявку, перейти в телеграмм-канал, получить лид-магнит и др.)
Вы присылаете список актуальных, которые хотите добавить или отредактировать