@verochka.very

АКТУАЛЬНЫЕ (ХАЙЛАЙТС) ДЛЯ ПОДПИСОК

здесь мы рассматриваем актуальные, которые помогают нам прежде всего увеличить количество подписок.


Почему аудитория может перейти в блог и подписаться благодаря актуальным?


  1. Мы вовлекли и удержали дольше в нашем аккаунте (также в шапке профиля, рилс мы можем отсылать на актуальные, где мы влюбляем в себя, даем пользу, отвечаем на вопросы и др.)
  2. Мы ответили на вопросы.

Например, в контенте или в шапке профиля мы указали, что живем за границей, но нет ни одного актуального на эту тему. Или же мы рассказываем про материнство, а в актуальных только экспертный контент или же это хаотичный набор хайлайтс без цели (сохраненные наши архивы, которые ни о чем не говорят). Именно по этой причине новый человек может уйти и не подписаться


Какие актуальные мы добавляем для подписок?


БАЗА


  1. О себе или о блоге.

Другие  варианты названия: «Привет», «Новеньким», «Начать здесь», «Познакомимся?» и др.


  • вовлекающая сторис
  • краткий рассказ о том. о чем блог и ответы на возможные вопросы, навигация по актуальным и описание того, что человек тут узнает в блоге , если подпишется
  • ответ на вопрос какие услуги человек может у вас получить или каких результатов добиться (если вы эксперт)
  • вопрос к аудитории, призыв и др.

2.Полезные актуальные и они же могут быть воронками на ваши услуги.


  • актуальное «БЕСПЛАТНО» или «ДАРЮ ЗА ПОДПИСКУ» - где вы раскрываете ценность вашего бесплатного материала, например, гайда, бесплатного урока и др. лид-магнита

если у вас личный блог, вы просто дарите за подписку какую-то подборку, актуальную для вашей аудитории. Такой материал просто увеличит количество подписок (об этом материале говорите в рилс, а также можете написать в шапке профиля)


возможные название хайлайт: «бесплатно», «гайд», «урок», «дарю» и др.


(обсуждаем сценарий этого хайлайт с вами в индивидуальной порядке )

  • Актуальное для другой соцсети. Это прогрев в актуальном или раскрытие ценности вашего полезного телеграмм-канала+ призыв на него подписаться

  • Хайлайт с прямой пользой (не нужно никуда переходить, только если в конце совершить целевое действие, например, оставить заявку), Ты получаешь пользу, просто просматривая актуальное. Это актуальные советы по вопросам, которые могут возникать у аудитории (например, сон ребенка, инструкция по получению ВНЖ и др) - через него можно также прогреть на покупку последующей услуги или продукта (ведем на целевое действие «оставить заявку», «перейти на канал» и др.)

ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

что имею ввиду?


мы добавляем в своем случае те актуальные, которыми закрываем возможные вопросы аудитории.


Например, в шапке профиля я пишу «про жизнь на 3 страны», «брак на расстоянии», «2 детей», «азербайджанец из Рима», «21 млн руб» , «Маркетолог с 🇮🇹 образованием».

  • Эти же темы раскрываю в рилс.

Какие  вопросы могут возникнуть у аудитории:

Какие 3 страны?

А как они познакомились?

А где ты училась в Италии?

И др.


Соответсвенно такие актуальные я и добавила:

также это такие факты вашего личного бренда, то, что обычно привлекает внимание при знакомстве и ассоциируется с вами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


  • актуальное-сериал

это то актуальное о том, что вы собираетесь сделать, к чему готовитесь или в процессе чего находитесь.


Например,

📌 «ДОМ» строите дом и можете рассказать об этом в актуальном, также делиться в рилс и с них отправляете на данный хайлайт

📌 «БИЗНЕС», «ПЕРЕЕЗД» , «БЕРЕМЕННОСТЬ», «ПОСТУПЛЕНИЕ», «СВАДЬБА», др.


В моем случае это: Переезд в Баку, строительство дома в Баку, покупка квартир в Москве, Риме (о чем мечтаю), рост блога.

В таких актуальных вы также можете делиться пользой, а не только своей историей.

Например, не просто рассказать о том, что планируете купить дом и насколько это для вас важно, а сколько стоит, какие документы для этого нужны и так далее.


Также отлично можно создавать спрос и на ваши услуги, обучения. Например, рассказывая про переезд, я демонстрирую, что благодаря своему делу могу путешествовать и жить где хочу (очень частый запрос моих клиентов) или же про покупку  квартир , работу с нянями  по всему миру ( была у нас няня в Баку, Пхукете, Перми ) и др.


это должна быть история, а не просто перечисление. Рассказать что вы чувствуете, почему именно такой сделали выбор и к чему это привело. Через такое актуальное можно также продавать ваши услуги (о чем подробнее говорим с вами на вип тарифе по каждому вашему случаю продумываем сценарий).


например, можно сделать актуальное «58 стран», перечислить какие страны вы посетили, а можно рассказать как вы с детства об этом мечтали, какие страны это, какие удивили больше всего, как вам стало проще путешествовать благодаря вашему бизнесу (турагентству), что сейчас выбираете и какие ценности ваши при выборе уже стран и отдыха для себя, как ваша мечта из детства стала реальностью и почему не представляете уже жизнь без путешествий, какие страны еще мечтаете обязательно посетить и подвести к заявке в ваше агентство, где вы реализуете эту мечту (так вы делаете в том числе прогрев через личную историю, помимо того, что вовлекаете в блог и провоцируете подписки).


ПРОДАЖИ


  • описание всех ваших услуг или обучений в одном актуальном
  • кейсы и отзывы
  • прогрев через пользу, боли в актуальных
  • подробное описание  обучения в одном актуальном и прогрев к нему

Какие актуальные еще нужны для продаж, какие воронки мы делаем в актуальных с этой целью  - разбираем с готовыми схемами, примерами на интенсиве «СКРЫТЫЕ ПРОДАЖИ», чтобы вовлекать и продавать за 3 минуты после подписки. А также другие продающие воронки (продолжительность 1 месяц и специальные условия для участников группы по рилс: 10.490₽ вместо 14.990₽)


СОВЕТЫ ДЛЯ АКТУАЛЬНЫХ НА ПОДПИСКИ


✅вовлечение с первой сторис

  1. Задать вопрос аудитории в контексте того, что хотите рассказать в актуальном:
  2. Интрига

Примеры:

  • я давно хотела вам это сказать
  • мое состояние на нуле и я не знаю что делать
  • вы точно сейчас будете в шоке (и в продолжение можно показать какой-то яркий результат или же осознание, событие)

3.Без прелюдии:

  • сейчас без прелюдий расскажу вам как есть...

4.рассказ с конца (прием в фильме):

  • вот что осталось после вчерашнего выпускного моих учеников и я жутко устала... (потом уже рассказываете как все было в хронологическом порядке)

✅вести диалог с аудиторией на протяжение актуального:

  • задавать вопросы
  • показывать скриншоты сообщений аудитории, реагирующей на тему актуального и др.

✅рассказ, история, а не хаотичный набор сторис или сухое перечисление (актуальное вызывает эмоции, структурирует рассказ о вас и вовлекает).


✅стильное оформление (тем более если в вашей ниша важна картинка для привлечения платежеспособных клиентов и для лучшего донесения смыслов )


✅выделение смыслов другим цветом, шрифтом


✅небольшое количество текста на сторис (лучше разделить на несколько)


✅наличие фото, видео, подтверждающие мысль


✅желательно не делаем репосты постов в актуальное, так теряем внимание подписчика и он не дочитытвает актуальное до конца (если конечно перейти в другой рилс - не цель актуального)





✅в одном актуальном желательно до 20 сторис (но могут быть исключения). В целом, чем лаконичней, тем лучше


✅убираем лишние сторис, без которых и так все понятно


✅не используем субтитры для разговорных сторис, только статичные надписи, передающие основную мысль того, что говорите и хотите донести


✅используем актуальные сейчас обложки, даже если у вас экспертный блог.


Фотографии, передающие смысл актуального

Сторис из самого актуального

Графически стильное оформление актуальных, к которым хотите привлечь внимание, но не надо делать такое оформление в каждом хайлайт.


✅называем актуальные так, чтобы было все понятно что там внутри или что человек получит при прочтении.




ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В ЛЕНТЕ



что может быть в закрепах:

  • публикация о себе: пост-карусель, факты о себе (рилс или пост), фото + описание под постом, трендовый рилс с рассказом о себе (5 фактов, которые удивляют при знакомстве, 5 фактов, которые не подходят к моей внешности и др.)
  • ответы на частые вопросы (по аналогии с актуальными)
  • кейсы клиентов
  • рилс с воронкой
  • залетевший рилс
  • подробное описание  обучения или услуг
  • важные для вас публикации. Например, у меня это периодически рилс с выпускного учеников, рилс про покупку квартир и др.

Все посты в карусели, в призыве рилс или описании под публикацией можно заканчивать призывом на воронку (оставить заявку, перейти в телеграмм-канал, получить лид-магнит и др.)


ЧТО ДЕЛАЕМ?

ПЛАН ТАКОЙ

Все актуальные мы с вами будем обсуждать уже в индивидуальном порядке.

Вы присылаете список актуальных, которые хотите добавить или отредактировать


  1. Начинаем с самых важных актуальных: «О себе/новеньким», 1-2 актуальных «Ответы на вопросы», «Польза»  с возможной воронкой  (все остальные актуальные вы можете сделать уже без меня или во второй месяц пулей с вами работы)
  2. Присылаете в виде текста все, что хотели бы рассказать внутри актуальных и вместе затем  докручиваем, придумываем план сторис
  3. Согласуем оформление сторис и обложек
  4. Публикуем

ВАЖНО! Мы не останавливаем процесс создания и публикации рилс, они для нас – в приоритете. Достаточно сейчас сделать приоритетные актуальные, остальное - уже во второй месяц нашей работы или уже вне работы группы (так как вы уже поймете как это делать).

Made on
Tilda