чтобы залетел 1й ролик мне понадобилось 2,5 месяца
для раскачки темы материнства - 1 неделя
➕ключевые слова, которые используем
В моем случае: жизнь за границей, переезд, муж -иностранец.
Чтобы не было хаоса: сегодня говорим про психологию, завтра про материнство, послезавтра что-то еще.
Даже если несколько тем, есть определенное ядро
из 3-4 ключевых слов (не путаем инсту, чтобы он понимал про что мы).
Это не значит, что я загоняю себя в рамки: я могу иногда поговорить про материнство, про путешествия, хотя все это в рамках основного моего интереса и темы - международность. Но для меня важно делиться актуальным контекстом.
Например, участница ГРУППЫ ПО REELS сначала рассказывала про материнство, затем про более актуальную для себя тему - питание и ролики залетают также уже на 30.000,70.000+ (тем более она психолог, эксперт по питанию и на эту тему пошли еще и заявки, сделала SOLD OUT группы)
➕ качество контента (лишь бы что -то выкладывать - тоже не прокатит, так как нужна и тут стратегия, своя комбинация критериев)
Как понимает инст, что контент качественный:
для начала признайтесь сами себе: вы бы сами то лайкнули свой ролик? Или вам самим интересно делиться этим, что еще важнее!
Основные критерии качественного контента (спойлер, это не про красоту )):
1. Тема, понятная большому количеству людей
2.Триггерный заголовок
3.Наглядность (например, видео усиливающее смысл)
4.Динамика (например, соответсвующие эмоции в кадре, монтаж или другие приемы, которые этому способствуют, можете выбрать свои какие больше подойдут - подробнее на практике даю в ГРУППЕ REELS)
5. Привлечение внимания с 1й секунды
6.Музыкальность
и др.
➕регулярность
Когда из раза в раз мы публикуем такой качественный контент и как бы говорим:
«Дорогой инст, смотри как умею! Сколько глянь человек смотрит мой ролик по несколько раз, даже не пролистывают после первых 3 секунд, даже холодея аудитория сразу лайкает прикинь!»
и он такой: «Офигеть, бустану-ка и следующие твои ролики, если покажешь такой же результат».
и это особенно радует, так как это уже про управляемый процесс, а не удачу!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДОЛГО НЕ ВИЖУ РЕЗУЛЬТАТ, ХОТЯ ПУБЛИКУЮ РЕГУЛЯРНО ?
Проверь себя:
2.Посмотри на статистику своих роликов: а просматривают ли первые 3 секунды, а лайкает ли холодная аудитория и др.
3.А это точно ролик на подписки, а не продажи?
4.Как тебе кажется, сколько критериев, что перечислила выше, учтены?
если сложно понять, в конце статьи ЗАПОЛНИ ФОРМУ и пришлю тебе аудио с анализом , что думаю может быть 👇🏻
в конце статьи ЗАПОЛНИ ФОРМУ и пришлю тебе аудио с советами под твой блог
ПОЧЕМУ ВИДЕО СНАЧАЛА ЗАЛЕТЕЛО, А ПОТОМ ДЕЛАЕТЕ ТАКИЕ ЖЕ И НИЧЕГО?
Так потому что вы делаете только тот же формат)))
Например, с такой же подачей.
А важна еще тема, которая уже не так интересна как была до этого, а еще заголовок сам по себе не очень сформулирован и много чего еще.
это не значит, что теперь придется делать только один формат и все))) можно пробовать разное.
СНИМАЮ ТРЕНДЫ, НО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
Потому что тренды работают на раскачку алгоритмов, но не подписки.
А еще надо снимать не общие тренды, а адаптировать под свод тему.
Хотя один из трендов, но именно содержательных, мне принес неплохо так подписчиков:
МОГУ ЛИ Я БЫТЬ В БАНЕ, ТАК КАК ДАВНО ВЕДУ БЛОГ НА 1 ТЕМУ И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ?
если в аккаунте все галочки ✅, то все ок!
Не в бане вы)) надо подкрутить гайки просто в вашем контенте.
пример -когда рилс залетели почти сразу же